Геймплей
ПОСОС:
Геймплей нестандартный, тут ты не просто ходишь по лабиринту, но ещё и дёргаешь за рычаги и ищешь выход! Освежает набивший оскомину геймплей!
ГРЕНКА:
Мне нравится, что игра предполагает взаимодействие с реальным миром, а именно с ручкой и блокнотом. Если развить эту идею, то можно добавить сюда линейку и циркуль и заставить игрока чертить схему сложного трёхмерного лабиринта.

Сюжет/задумка
ГРЕНКА:
Сюжета нет, если конечно не начать строить теории)
Что вообще задумывал автор сложно понять. Но мне первый уровень очень напомнил Maze War, возможно автор хотел показать эволюцию лабиринтов в играх(?)
ПОСОС:
Автор хотел показать, что несмотря на иллюзию прогресса, окружающую нас, человечество всё ещё топчется на месте. Оно вынуждено искать выход, не зная где он, а самое главное, не зная зачем.

Графика:
ПОСОС:
Сначала некрасивая, потом красивая.
ГРЕНКА:
Сначала интересная, потом скучная.

Нестандартность
ГРЕНКА:
Задумка описанная на странице игры мне показалась очень даже нестандартной. Автор не предлагает какой-то геймплей, а просто даёт лабиринт и ничего более. Этакая Юме Никки, если бы из неё убрали всю графику.
ПОСОС: Мне кажется, было бы нестандартнее, если бы это был не лабиринт.